Что банкиры не договаривают своим клиентам?

Что банкиры не договаривают своим клиентам?

Среди банкиров невинных овечек нет. Скорее, их можно назвать акулами, которые целиком поглощены поиском прибыли, даже если она не честна по отношению к клиентам банка.

Все уже давно привыкли, что реклама ипотеки умалчивает самые важные моменты. Никаких удивлений уже давно не вызывают непонятно откуда взявшиеся комиссии. Банкиры в любом случае всегда смогут указать на необходимый пункт в кредитном договоре.

Молчание - золото

В связи с этим банкиры выбрали иной путь. Они не договаривают своим клиентам отдельные моменты. С точки зрения закона - это не обман, так что все чисто. Однако кошелек заемщика уменьшается.

Например, возьмем льготный период. Льготный период - это такой срок, при котором вы должны вернуть банку деньги, а он не начислит вам никаких процентов. Как правило, такой срок составляет тридцать дней. В договоре также будет прописано, что расчетный период с 1-ого по 1-ое число. Вроде бы все ясно. Вы совершаете первую покупку с кредитной карты 18-ого числа и думаете, что у вас в запасе есть еще 30 дней. Однако, это не так. У вас остается 12 дней до конца месяца, так как расчетный период идет с первого числа. Банкиры опустили этот момент, значит, клиент не успел вернуть деньги, поэтому он будет платить проценты по долгу. И лучше всего этот процент выплатить сразу.

Бесплатный сыр

Своим постоянным клиентам банк в качестве знака доверия выдает кредитную карту. Банкиры уверяют, что первый год обслуживания бесплатный, если карту не активировать, то и платить ни за что не надо. Клиент эту карту берет при таком раскладе. Но многие не пользуются этой картой годами, чтобы не влезать в долги у банка. Однако банк обещал только первый год бесплатно. Дальше он выпускает на ваше имя новую карту и оттуда списывает долг за обслуживание первой карты. Таким образом, вы должник, а кроме этого вам будут начислять штрафы и пени.

Особый негатив среди клиентов вызывает услуга «Мобильный банк», которую сейчас продвигают и рекламируют большинство банков. Основные жалобы сводятся к тому, что многих даже не спрашивали, нужна им эта услуга или нет, зато деньги за годовое обслуживание услугой списываются регулярно. Некоторые клюют на то, что она якобы бесплатная. Однако, бесплатна она всего три месяца. Такой момент банкиры тоже благополучно утаивают.

Москва