Дополнительные траты при ипотеке в Москве

Дополнительные траты при ипотеке в Москве

Если вы решили закрыть жилищную проблему с помощью получения ипотеки в столице, то нужно быть в курсе всех трат, которые сопровождают покупку квартиры в кредит. В данной статье мы опишем дополнительные расходы, которые ждут клиента, получающего ипотеку в столице.

Совсем немногие знают, что кроме стартового взноса имеется еще ряд нужных трат со стороны клиента, которые нельзя избежать при ипотечном договоре. Изучим все расходы клиента при ипотеке:

1. Как было отмечено прежде, это, естественно, стартовый взнос. Можно получить кредит с наименьшим стартовым взносом в 10%, но в соответствие со статистикой ипотечных соглашений чаще всего стартовый взнос в столице равняется 20%. Стартовый взнос закладывается в банковскую ячейку в день подписания договора. Иными словами данные средства должны быть у вас на руках в момент осуществления сделки. Чем выше стартовый взнос, тем выгоднее условия выдачи кредита для клиента. Имеется ипотека без стартового взноса, но с увеличенными процентами.

2. Следующим положением расходов значится оплата услуг оценочной фирмы. После положительного ответа по ипотеке и выбора жилья нужно осуществить анализ квартиры. У фирмы-кредитора существуют аккредитованные оценочные фирмы, с которыми клиенту следует связаться. Услуги оценочных фирм на осуществление анализа квартиры колеблются в целом от 5000 рублей до 15000 рублей. На стоимость влияет метраж, число комнат, местонахождение и удаленность от центра города.

Нельзя забывать, что от цены квартиры, обозначенной специалистом в оценочном альбоме, зависит размер ипотечного кредита.

3. Следующий пункт трат при ипотечном соглашении – страхование рисков. У большинства банков обязательным условием для полученияСтрахование положительного ответа ипотеки является присутствие договора страховки. Траты по страхованию клиент перечисляет в день сделки, а далее каждый год перечисляет страховые выплаты. Объем премий по страхованию зависит от размера кредита, типа ипотечного страхования, числа клиентов, их возраста, состояния здоровья и выбранного объекта недвижимости. К страховым ситуациям обычно относят:

  1. личное страхование (жизнь/здоровье клиента);
  2. страхование собственности;
  3. титульное страхование;
  4. страхование ответственности.

4. Еще один тип расходов для клиента по ипотеке в столице – комиссия за получение кредита. Ее наличие и размер зависит от условий банка-кредитора. Обычно комиссия составляет 1-1,5% от суммы кредита, но чаще не выше какой-либо конкретной суммы, например, 100000-150000 рублей. Не забывайте, что невозможно взять сумму комиссии из оформляемых кредитных денег. Комиссию следует перечислять наличными на момент сделки в кассу компании. Чтобы избежать ненужных расходов по ипотеке, можно связаться со специальной фирмой, оказывающей поддержку в оформлении ипотеки. Они смогут предоставить вам ипотечные предложения без комиссий в связи с тем, что являются официальными партнерами компаний.

5. Расходы на ипотеку в столице включают в себя оплату юридических услуг. Когда клиент не состоит в официальном браке, банк требует нотариальное заявление данного факта. Если же клиент состоит в браке, но супруг не является участником ипотеки, потребуется либо брачный договор, либо согласие супруга на приобретение недвижимости и осуществление сделки. Также в юридические услуги входит оформление договоренностей на регистраторов, если принимают их помощь. Цена каждого документа у юриста равняется примерно 700 рублям, лишь брачный договор стоит дорого – 4000 рублей. Данные траты по ипотеке будут перечислены до сделки.

6. При выходе на сделку также оплачиваются услуги риелтора. Некоторые стараются Ипотекаобойтись без риелторов, но не забывайте, что выбор квартиры, соответствующей требованиям клиента, является трудной задачей для клиента! И лишь грамотный эксперт по недвижимости сможет ответить на все возникшие вопросы, контролировать проблемные ситуации с продавцами, возьмет на себя сбор и юридический анализ всех документов по недвижимости и будет целиком сопровождать ваш кредит до подписания в компании соглашения купли-продажи. Цена услуг риелтора перечисляется по факту совершения сделки. Расходы на риелтора, учитывая весь объем его работы, целиком оправданы и берегут ваше время, силы и нервы.

7. Еще одно положение дополнительных расходов по кредиту – оплата услуг регистраторов. На момент сделки осуществляется подписание соглашения купли-продажи, кредитного соглашения и иных документов в финансовом учреждении в присутствии ответственного за проведение сделки работника. Позже все эти документы следует зарегистрировать в регистрационной палате. Обычно ипотечные клиенты обращаются к услугам специализированных компаний по регистрации. Процедура регистрации занимает 5 рабочих дней. Регистрация является важной стадией сделки, так как именно в данный момент меняется собственник, осуществляется переход права собственности, а информация заносится в Единый государственный реестр прав.

8. Одной из последних статей расходов при оформлении кредита в столице является аренда депозитарной ячейки. В момент сделки в нее в присутствии сотрудника банка будет заложен ваш стартовый взнос и ипотечные деньги. Пока осуществляется процесс регистрации сделки в регистрационной палате, все средства будут сберегаться в ячейке. Цена аренды ячейки равняется 2000-4000 рублей. После получения соглашения купли-продажи и свидетельства о праве на ваше имя продавец может обратиться в банк, где в присутствии сотрудника сможет оформить доступ к средствам и забрать их. После этого вам останется лишь переехать в квартиру как счастливому собственнику.

Описание в этой статье всех расходов на приобретение недвижимости по ипотеке в Москве поможет вам спланировать ваш бюджет и получить выгодную ипотеку.

Москва