Формы и методы привлечения денежных средств населения банками

Формы и методы привлечения денежных средств населения банками
29 января 2013  вклады

На сегодняшний день основным показателем стабильной работы для большинства банков является наибольшее количество депозитных вкладов. Именно от таких вкладов зависит количество оборотных денежных средств внутри банка.

Именно поэтому сейчас банки внедряют и используют различные методы привлечения все большего количества вкладчиков. Эти методы подразделяются на стандартные и нестандартные.

Наиболее простым и распространенным способом привлечения потенциальных вкладчиков является реклама. Зачастую банки запускают рекламу в СМИ и интернет, в которой предлагают различные выгодные условия для своих вкладчиков: начиная от непомерно высоких процентов по вкладу и заканчивая простым и быстрым оформлением необходимых документов. Способ, на первый взгляд банальный, очень часто и эффективно работает.

Помимо стандартных и привычных для всех способов рекламы типа: реклама в СМИ и раздачи листовок, банки активно применяют новые информационные технологии и стараются поддерживать стабильно высокий уровень своих сайтов, на которых всегда можно узнать обо всех предложениях конкретного банка, а также получить он-лайн консультацию по всем интересующим вопросам.

Помимо активного развития рекламы в последнее время среди банков популяризируется такой вид привлечения новых клиентов как проведение различных акций, сулящих скидки и бонусные программы.

Что касается нестандартных способов популяризации различных банковских услуг, к ним можно отнести так называемое банковское меню (упрощенный список услуг предоставляемых банком), а также активное внедрение работы колл-центров, для повышения оперативности доставки информации до клиента. Это повышает производительность работы банка, позволяя гораздо быстрее и проще оформить, например он-лайн заявку на перевод денежных средств.

Подобная оперативность действительно позволяет повысить поток новых клиентов и как следствие, депозитный портфель банка возрастает.

При всем этом клиентов банков уже довольно сложно удивить парой скидочных купонов и приятным обслуживанием. Для многих это уже как должное. Клиенты становятся разборчивее в предлагаемых услугах.

Москва