Каким образом можно подать жалобу на банк?

Каким образом можно подать жалобу на банк?
4 марта 2013  советы заемщику

Кредиты становятся все популярнее и популярнее. Однако не редки ситуации, когда банки обманывают клиентов или не соблюдают их права. Большинство заемщиков, попав в неприятное положение, даже не знают, как поступить и куда жаловаться. Как в настоящее время можно восстановить свои права?

В обязанности Московского главного территориального управления (МГТУ) входит контроль за работой банков, расположенных в Москве и области. У него имеется сайт, где вывешена форма для подачи жалобы-заявки на любую фирму по конкретной форме. Если банкиры не задумываются о правах клиентов, нужно четко и полно изложить в письме случившееся, и спустя 10 рабочих дней вы получите ответ на просьбу.

Жалоба на банкК правозащитникам относится и Управление по общественным связям московского ГТУ Банка РФ. Связаться с работниками можно по телефону: 9500940. Время работы с 14-00 до 18-00, а в пятницу или предпраздничные дни с 14-00 до 16-45.

Федеральная служба в основном занимается контролем и защитой потребительских прав (Роспотребнадзор). Банкам недавно был посвящен специальный документ, где говорится о том, что соответствующие отделы могут подавать на некоторые банки в суд, если замечают, что права клиентов не соблюдаются.

Обратиться в Роспотребнадзор (отдел защиты потребительских прав и человеческого благополучия) можно по телефону (СПб): 9731858. Ежемесячно по вторникам (первый и последний) специалисты подразделения потребительских прав консультируют граждан с 10-00 до 14-00.

Москва