Кредитные карты с бонусами за покупки

Кредитные карты с бонусами за покупки
12 февраля 2013  кредитная карта

Множество людей пользуется пластиковыми картами повседневно, и иногда слышишь даже о таких кредитках, которые позволяют хозяину получать дополнительную выгоду, бонусы и привилегии. В их число входят бонусные кредитные карты, которыми пользуются почти все жители крупных городов. Такая карта в качестве устройства для ежедневных платежей подходит именно тем, кто стремится жить активно. Пользуясь этой картой, можно сэкономить, получив при этом отличное обслуживание.

Кобрендиговые кредитные карты: плюсы и минусы

В настоящее время клиенты, пользующиеся кредитными картами, могут рассчитывать не только на дополнительные деньги от банка, но и бонусы, скидки (которые также называются мили) или даже на получение части потраченных средств назад. Данная процедура состоит в том, что финансовые компании и крупные фирмы становятся партнерами и создают новые предложения и услуги для возможных клиентов. С данной картой заемщик, улучшив финансовое положение, сможет воспользоваться предложениями магазинов при покупке тех или иных товаров.

Однако у карт есть и недостаток, который ощущается довольно сильно. Это частый возврат потраченных кредитных денег. Правда, можно избавиться от данных неудобств. В связи с тем, что банки и крупные компании кооперируются и создают общие проекты, недавно возрос спрос у клиентов на использование кобрединговых карт. Накопившиеся «плюсы» можно затем обменять от вещи, продаваемые партнерами финансового учреждения. Так, у многих компаний в ходу кредитные карты, которые позволяют получать бонусы-скидки за приобретение иных услуг и товаров (например, обслуживание топливных или транспортных фирм). Подобные совместные предложения именуются кобрендом, или, иначе говоря, это реклама, созданная общими усилиями. Она помогает выделиться на фоне других торговых марок. Чаще всего бонусы поступают в соотношение 1 к 100: вы тратите 100 рублей и получаете за них 1 дополнительное преимущество. Эта процедура невероятно выгодна и сотрудничающим фирмам, и заемщикам, хозяевам кредиток.

БонусНо стоит отметить, что какими бы заметными ни были достоинства этой услуги, все же имеются и сильные недостатки, тщательное изучение которых приводит к размышлению о том, что не все идет на пользу клиенту. Бывает, что проценты, начисляемые владельцам этих кредиток, гораздо выше, чем те, которые начисляются на обычные карты. Для примера возьмем обычную кредитную карту с процентной ставкой размером в 23-24% годовых; процентная ставка бонусной карты равняется уже 28% годовых. Но на деле все кажется иначе: завышенные проценты «окупаются» возможностью приобрести товар со скидкой. Во время действия кредитного срока по кредитке финансовая компания получает выгоду за счет того, что нет процентных начислений; подобное происходит из-за того, что банк получает комиссию на совершение покупок (эмитент кредитной карты). Чем больше действий совершит клиент с кредитной картой, тем большую прибыль получит фирма, тем стабильнее будет ощущать себя партнер банка (магазин), продвигающий на рынке собственный товарный знак или бренд. Но суть кредитной карты и можно свести к данному факту: чем больше заемщик тратит средств на покупки, чем больше работает с картой, тем больше бонусов получает.

Другие бонусные программы по картам

Иной тип бонусов, которые могут достаться хозяевам кредиток, - это подарки и скидки от самого финансового учреждения, где была оформлена карта. В данной ситуации банки все больше продвигают услугу cashback; с ней на карту вернется 1% от потраченной по карте суммы.

Одна из самых популярных бонусных программ, которые стоят на хорошем счету у банков для конкуренции на рынке, - это получение гарантированных ценных подарков от банка за продвижение банковских предложений и товаров. Если ваши друзья, знакомые и близкие придут в банк, чтобы оформить карту по вашему совету, вы сможете заработать бонусы, которые будут зависеть и от ваших собственных действий с кредиткой, и от действий новоиспеченных заемщиков.

Как кажется на первый взгляд, начисление бонусов происходит достаточно легко и просто, однако не нужно забывать о том, что эти самые «плюсы» облагаются налогом в 13%, а крупные компании сами делают такие отчисления.

Москва