Кредитные карты с оригинальным оформлением

Кредитные карты с оригинальным оформлением
11 февраля 2013  кредитная карта

Хотя сейчас все чаще и чаще появляются новые услуги и продукты, которыми банки стараются привлечь как можно больше новых клиентов, кредитные карты с уникальным дизайном уже заняли свою нишу и могут похвастаться интересной историей. Данное предложение выделяется как своей уникальностью, так и помогают клиенту финансового учреждения чувствовать себя кем-то особенным, не простым клиентом банка.

Если верить психологии, личность отличается тем, что даже при установленных нормах и правилах постоянно стремится к оригинальному и особенному. Во-первых, это касается чисто индивидуальных, бытовых предметов, которые находятся под рукой ежедневно и могут часто демонстрироваться окружающим. Как показывают исследования, количество клиентов, которые желают оформить карту с оригинальным дизайном, все время увеличивается. При этом им необходимо, чтобы карта привлекала как рисунком, так и размерами.

Гораздо раньше, когда кредитные карты лишь входили в оборот и даже обладание кредиткой повышало репутацию человека, вопрос о том, чтобы менять дизайн карты, не стоял. Но сейчас, когда почти все обзавелись кредитками и число этих карт выросло в разы, у многих появилось желание изменить цвет, фактуру и размер стандартной банковской карты.

Как можно изменить внешний вид кредитки?

Основное условие, которое важно для банков, привлекающих новых клиентов, - это создание уникальной, необычно оформленной банковской карты. На вид удачно оформленная банковская карта будет сопоставима с дорогим кошельком, с которым человек сразу вырастает в глазах окружающих. Прежде всего, такие оригинальные карты предназначены VIP-клиентам компании, важным персонам, официальным лицам, которые часто выезжают за границу, вхожи в деловые круги и предпочитают услуги класса люкс.

Однако в стремлении услужить каждому клиенту, финансовые фирмы пытаются изготавливать карты для каждого клиента. Например, женщинам предлагают пластиковые карты, окрашенные в розовые оттенки. Также можно найти парфюмированные кредитки или даже карты с зеркальцем. Тем, кто увлекается Оригинальная картаспортом, скорее всего, понравятся со спортивной атрибутикой. Молодым людям придутся по вкусу кредитки в виде брелка или светящиеся и прозрачные карты, на цвет которых влияет температура окружающего воздуха. Исходя из предпочтений клиентов, все банки самостоятельно разрабатывают дизайн кредиток, который выделяет их от карт конкурентов.

В последнее время, чаще простым клиентам, банки предоставляют обычные карты по дизайнерским разработкам. В таком случае можно получить карту леопардового окраса или с текстурой джинсовой, льняной ткани, кожи. Тем, кто более тщательно относится к выбору карты, фирмы могут разместить на карте фото их питомцев или репродукции картин знаменитых художников. Для богатых клиентов существуют совсем необычные варианты дизайна, к которым относятся и одни из самых дорогих: бриллианты или алмазы на карте. Некоторые карты также отливают золотом, что сразу выделяет их на фоне многих других, говорит о престиже владельца. Однако число подобных карт невелико, и обычно равняется 100 штукам.

Хотя существуют неограниченные возможности для любого, самого изощренного вкуса владельца карты и сотни дизайнов на выбор, есть и ограничения, о которых нужно знать, прежде чем обратиться в банк с просьбой изготовить индивидуально оформленную карту. Нельзя наносить логотипы различных фирм, товарные знаки, для того чтобы их рекламировать, а также экстремистские или политические призывы. Также лучше не просить оформить карту в соответствии с религиозной тематикой; запрещены сексуальные картинки; реклама алкоголя и сигарет. Подробные правила, которыми нужно руководствоваться при выборе будущего дизайна или просмотреть существующие варианты, можно найти на сайте банка.

Москва