
По мнению ряда аналитиков, в марте рубль будет чувствовать себя в зависимости от того, как в США будет проходить обсуждение санкций. Вполне возможно, что в целом рубль нацелится в сторону ослабления.
Пока, по словам директора казначейства банка "Восточный" Константина Кочергина, поддержка рублю поступает от высоких нефтяных котировок, находящихся сейчас на уровне $65/баррель в связи с ожиданиями рыночных участников сокращения нефтедобычи странами ОПЕК, но риторика по поводу санкций по-прежнему вносит неопределенность.
Например, в вышедшем вчера новом законопроекте "адских" санкций США одна из мер предполагает запрет на проведение сделок с новым суверенным долгом России, сроком погашения которого превышает 2-недельный период.
Если новый законопроект будет принят, это не вызовет массового оттока капитала на фондовом рынке России, но приведет к очередному снижению доли иностранных инвесторов и продажам ликвидности в рублях и покупкам - в долларах.
По мнению главного аналитика "БКС Премьер" Антона Покатовича, если санкционное давление усилится, курс рубля может оказаться в существенной изоляции от действия поддерживающих факторов, которыми выступают продолжение роста цен на нефти, торговые компромиссы между США и Китаем, а также прочие факторы рыночного оптимизма.
Как считает Покатович, в марте у курса рубля есть серьезный риск снизиться за планку в 67 руб. за $1. По мнению Кочергина, если будут введены санкции, то диапазон торгов рубля в марте может составить 67,5-68,5 руб. за $1.












