
Так, в случае если ограничения в торговле коснутся области услуг, это будет наихудшим вариантом развития торговой войны, сообщил Сергей Сторчак, заместитель министра финансов в ходе встречи финансовой G20.
Сторчак пояснил, что худшим сценарием будет настоящая торговая война, когда одна рестрикция будет вводиться за другой, когда ограничения станут касаться торговли товарами и услугами. На сегодняшний момент ограничений для торговли услугами нет, однако действуют выборочные ограничения по товарам.
Он отметил, что один из его коллег сказал — торговую войну объявил один, а расхлебывают ее все остальные. Также замглавы Минфина указал на то, что появившуюся напряженность следует устранить, поскольку она увеличивает финансовую волатильность.
Помимо этого, обеспокоенность у членов «финансовой двадцатки» вызывает увеличение доли небанковского сектора в структуре государственного и корпоративного долга как развивающихся, так и развитых стран, отметил замминистра финансов. И для решения данной проблемы будет вестись работа, пообещал он.
Как сообщила Ксения Юдаева, первый заместитель председателя Банка России, вопросы экономики и финансов России почти не затрагивались в процессе встреч.
Она отметила, что у нас чуть ли не единственная страна, прогноз по экономическому росту которой повысили в МВФ. По всем прочим странам он либо не изменился, либо понизился.











